Российские селебрити гордятся автоматом Калашникова

Звездные новости

Новость о том, что известная ведущая Тина Канделаки занимается ребрендингом торговой марки «Калашников» была воспринята поклонниками неоднозначно, некоторые в знак протеста даже отписались с аккаунтов звезды.

Видимо, Тину это нисколько не тронуло, ведь она продолжает активно продвигать и популяризировать в своей стране оружие.

На днях в instagram Канделаки, представив новое рекламное оформление марки, написала: ««Калашников» – тот бренд, с которым никто не осмелится поспорить, просто потому, что он лучший… Я считаю, что точно так же и каждый мужчина должен заслужить право владеть этим оружием!»

Поддержала Канделаки и продюсер Яна Рудковская: «Для меня автомат Калашникова всегда был не больше, чем известное и популярное оружие. Да, я узнавала его на телеэкране, но этого, по правде говоря, недостаточно. Я горжусь тем, что «Калашников» придумали именно в нашей стране, и очень рада, что ребрендингом такого имени занималась команда профессионалов из «Апостола», — написала Яна в социальной сети.

У нас только один вопрос — отчего женщинам российского шоу-бизнеса так нравится пиарить оружие?

Тина Канделаки занимается ребрендингом торговой марки «Калашников»

Тина Канделаки занимается ребрендингом торговой марки «Калашников»