Реклама без расизма: чернокожая модель восстала против «стандартов»

Звездные новости

Несмотря на то, что в современном мире моды уже давно стерты все границы, темнокожая модель Деди Ховард уверена, что в рекламе брендов класса люкс отдают предпочтения манекенщицам со светлой кожей.

Американка решила доказать, что «они не правы» и вместе с фотографом Рафаэлем Дикройтером Деди создала проект «Черное зеркало» (Black Mirror). Ребята копировали рекламные кампании модных фирм, меняя светлокожую модель на темнокожую.

Проектом «Черное зеркало» модель хотела сделать что-то вдохновляющее для чернокожих людей. «Слишком долго негатив оказывался в преимуществе», — считает она.800x498x5_deddeh_howard_raffael_dickreuter_michelle_williams_louis_vuitton_campaign.jpg.pagespeed.ic.N9t_3Rons2

800x500x2_deddeh_howard_raffael_dickreuter_chanel_secretofdd_campaign.jpg.pagespeed.ic.WV52pniQ6h

800x535x3_deddeh_howard_raffael_dickreuter_gisele_bundchen_vivara_campaign_secretofdd.jpg.pagespeed.ic.jKtTXZvJvZ

800x537x1_deddeh_howard_raffael_dickreuter_chanel_linda_evangelsita_campaign_secretofdd.jpg.pagespeed.ic.Q5WLIKXr9M

x4_deddeh_howard_raffael_dickreuter_kendall_jenner_calvin_klein_campaign_secretofdd.jpg.pagespeed.ic.BAu3eE36_QК слову, в своем обращении девушка затронула и притеснения темнокожих актеров на премии «Оскар».

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Ангелы Victoria’s Secret позируют в купальниках на Багамах (ФОТО)